Главная

На страже всего живого

На страже всего живого

В рамках реализации республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду №54 ведётся непр ...
07.02.2024
327
Оқу – білім бұлағы, білім – өмір шырағы

Оқу – білім бұлағы, білім – өмір шырағы

Оқу – біздің балаларымыздың білімін, тәрбиесін және мәдениетін арттырудың маңызды факторы. Біріміз кітапты ой-өрісті кең ...
07.02.2024
262
IT мамандарды дайындаудағы Python бағдарламалау тілінің рөлі

IT мамандарды дайындаудағы Python бағдарламалау тілінің рөлі

Python – әмбебап және үйренуге оңай бағдарламалау тілі, ол жас бағдарламашылар арасында танымал болып келеді. Бұл бағдар ...
07.02.2024
221
Шәкірт жүрегінен орын алған

Шәкірт жүрегінен орын алған

Ұстаз берген білім мен тәрбие – адамзат баласына рухани азық, әркімнің өміріне салып берер сүрлеуі. Сондықтан, ұстаз – а ...
07.02.2024
111

Ұлағатты ұстаз – ұлт мерейі

«Адамның адамшылығы – жақсы ұстаздан», – деп Абай атамыз айтқандай, жақсы ұстазға кезігіп, тәлім-тәрбие алған шәкірт бол ...
04.02.2024
169

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Главные люди в сельском хозяйстве

Вчера в 14:55

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Праздник вкусной книги

Вчера в 14:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Замандастар жырлайды

Вчера в 14:47

Бүгінгі мектеп

Оторвались от суеты

Вчера в 14:44

Вне урока

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.