Детский сад для взрослых

Выпуск - №4(552)   :   26.01.2023
395

В рамках работы консультационного пункта родители предшкольных групп яслей-сада «Болашақ» были приглашены в семейную гостиную, которая прошла в формате квеста. Целью мероприятия стало обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми.

Родителям представилась возможность окунуться в детский мир и побывать в роли ребёнка. Форма игры состояла из таких направлений, как психоэмоциональная, музыкальная, физкультурная, речевая, коммуникативная. Для знакомства и сплочения родителей друг с другом на первом этапе психолог Г.Альмишева провела упражнение «Труба», нацелив гостей на взаимодействие и сотрудничество с педагогами.

На следующем этапе мамы и папы развивали правильное дыхание, грамотную и красивую речь. В этом им помогла учитель-логопед А.Порозова. Увлекательную музыкальную игру с поп-итом родители открыли для себя на третьем этапе. Музыкальный руководитель познакомила с приёмами игры на поп-ите, которые помогают развивать у дошкольников чувство ритма, слух, память и речь

Проверить свои знания казахского языка участники квеста смогли на четвёртом этапе: учитель казахского языка Ж.Абдешова поиграла с ними в игру «Сиқырлы сандық». На заключительном этапе гости как следует размялись на мастер-классе по оздоровительной гимнастике хатха-йога. Родители сами смогли прочувствовать необходимость и значимость такой гимнастики для здоровья детей. 

В завершение квеста педагог-психолог провел рефлексию «Облако». Родители обменялись впечатлениями и отметили важность сотрудничества детского сада с семьёй. Каждый участник встречи получил буклеты о проведённом мероприятии. А самое главное – результат достигнут! У родителей наших воспитанников остались хорошее настроение, частичка тепла коллектива детского сада и желание прийти ещё не раз.

Оксана ПРОНИЧЕВА,
инструктор по физической культуре, 
Елена ОКАМАНЧУК,
музыкальный руководитель я/ «Болашақ», г. Лисаковск

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.