Детский сад для взрослых

Выпуск - №4(552)   :   26.01.2023
423

В рамках работы консультационного пункта родители предшкольных групп яслей-сада «Болашақ» были приглашены в семейную гостиную, которая прошла в формате квеста. Целью мероприятия стало обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми.

Родителям представилась возможность окунуться в детский мир и побывать в роли ребёнка. Форма игры состояла из таких направлений, как психоэмоциональная, музыкальная, физкультурная, речевая, коммуникативная. Для знакомства и сплочения родителей друг с другом на первом этапе психолог Г.Альмишева провела упражнение «Труба», нацелив гостей на взаимодействие и сотрудничество с педагогами.

На следующем этапе мамы и папы развивали правильное дыхание, грамотную и красивую речь. В этом им помогла учитель-логопед А.Порозова. Увлекательную музыкальную игру с поп-итом родители открыли для себя на третьем этапе. Музыкальный руководитель познакомила с приёмами игры на поп-ите, которые помогают развивать у дошкольников чувство ритма, слух, память и речь

Проверить свои знания казахского языка участники квеста смогли на четвёртом этапе: учитель казахского языка Ж.Абдешова поиграла с ними в игру «Сиқырлы сандық». На заключительном этапе гости как следует размялись на мастер-классе по оздоровительной гимнастике хатха-йога. Родители сами смогли прочувствовать необходимость и значимость такой гимнастики для здоровья детей. 

В завершение квеста педагог-психолог провел рефлексию «Облако». Родители обменялись впечатлениями и отметили важность сотрудничества детского сада с семьёй. Каждый участник встречи получил буклеты о проведённом мероприятии. А самое главное – результат достигнут! У родителей наших воспитанников остались хорошее настроение, частичка тепла коллектива детского сада и желание прийти ещё не раз.

Оксана ПРОНИЧЕВА,
инструктор по физической культуре, 
Елена ОКАМАНЧУК,
музыкальный руководитель я/ «Болашақ», г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.