Главная

Симон Соловейчик,

«Учитeль нe дeлает кaрьеры. Oн пpиходит в шкoлу yчителем и xоронят eго в тoм жe звaнии, pазве чтo пpибавляя cлово "пeнси ...
01.02.2023
83
Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Назарбаев Интеллектуальные школы получили престижную европейскую сертификацию, которая подтвердила мировые стандарты NIS ...
31.01.2023
288
Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костан ...
30.01.2023
342
Как нам помогают социальные истории

Как нам помогают социальные истории

Школьная мудрость гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с родителями». В кабинете поддержки инклюзии все ...
27.01.2023
449
Ойнау арқылы ойландырады

Ойнау арқылы ойландырады

Жаңа технологиялар мен жаңа дүниелер пайда болған заманда өмір сүріп жатқан бүгінгі ұрпақтың, сол бір уақытша дүниелерді ...
27.01.2023
392

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

2 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

2 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

2 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

2 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

2 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.