Главная

Симон Соловейчик,

«Учитeль нe дeлает кaрьеры. Oн пpиходит в шкoлу yчителем и xоронят eго в тoм жe звaнии, pазве чтo пpибавляя cлово "пeнси ...
01.02.2023
180
Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Назарбаев Интеллектуальные школы получили престижную европейскую сертификацию, которая подтвердила мировые стандарты NIS ...
31.01.2023
355
Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костан ...
30.01.2023
431
Как нам помогают социальные истории

Как нам помогают социальные истории

Школьная мудрость гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с родителями». В кабинете поддержки инклюзии все ...
27.01.2023
551
Ойнау арқылы ойландырады

Ойнау арқылы ойландырады

Жаңа технологиялар мен жаңа дүниелер пайда болған заманда өмір сүріп жатқан бүгінгі ұрпақтың, сол бір уақытша дүниелерді ...
27.01.2023
460

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

Вчера в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

Вчера в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

Вчера в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

Вчера в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4