Главная

Симон Соловейчик,

«Учитeль нe дeлает кaрьеры. Oн пpиходит в шкoлу yчителем и xоронят eго в тoм жe звaнии, pазве чтo пpибавляя cлово "пeнси ...
01.02.2023
232
Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Назарбаев Интеллектуальные школы получили престижную европейскую сертификацию, которая подтвердила мировые стандарты NIS ...
31.01.2023
475
Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костан ...
30.01.2023
533
Как нам помогают социальные истории

Как нам помогают социальные истории

Школьная мудрость гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с родителями». В кабинете поддержки инклюзии все ...
27.01.2023
615
Ойнау арқылы ойландырады

Ойнау арқылы ойландырады

Жаңа технологиялар мен жаңа дүниелер пайда болған заманда өмір сүріп жатқан бүгінгі ұрпақтың, сол бір уақытша дүниелерді ...
27.01.2023
486

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».