Главная

Симон Соловейчик,

«Учитeль нe дeлает кaрьеры. Oн пpиходит в шкoлу yчителем и xоронят eго в тoм жe звaнии, pазве чтo пpибавляя cлово "пeнси ...
01.02.2023
150
Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Назарбаев Интеллектуальные школы получили престижную европейскую сертификацию, которая подтвердила мировые стандарты NIS ...
31.01.2023
328
Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костан ...
30.01.2023
399
Как нам помогают социальные истории

Как нам помогают социальные истории

Школьная мудрость гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с родителями». В кабинете поддержки инклюзии все ...
27.01.2023
514
Ойнау арқылы ойландырады

Ойнау арқылы ойландырады

Жаңа технологиялар мен жаңа дүниелер пайда болған заманда өмір сүріп жатқан бүгінгі ұрпақтың, сол бір уақытша дүниелерді ...
27.01.2023
441

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Әбдібек Божақовтың жүрек әуені

Сегодня в 14:24

Мәдениет

Бала шақтан болашаққа қадам

Сегодня в 14:19

Колледждер/ЖОО

Хорошие идеи приносят победу

2 дня назад в 14:23

УП News

Обмен лучшими практиками

2 дня назад в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.