Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Выпуск - №4(552)   :   30.01.2023
347

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костанайской области назначена Айман Ибраева.


Айман Елемановна Ибраева окончила Костанайский педагогический институт по специальности «учитель русского языка и литературы». Имеет большой опыт работы в сфере образования.  Трудовой путь начала учителем русского языка и литературы Владимировской школы Костанайского района в 1987 году, 15 лет работала учителем в школах области и города. 

В 2002 году начала работу на государственной службе главным специалистом Департамента образования Костанайской области. В 2005-2011 гг. возглавляла отдел строительства, материально-технического обеспечения и административной работы Департамента образования Костанайской области. С 2011 Айман Ибраева работала заместителем директора Департамента по защите прав детей по Костанайской области.

В период 2014-2019 гг. была руководителем отдела информационно-аналитической работы управления образования. В апреле 2019 года возглавила отдел образования акимата г. Костаная. С сентября 2020 года – заместитель руководителя управления образования акимата Костанайской области.

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.