Айман Ибраева назначена руководителем управления образования

Выпуск - №4(552)   :   30.01.2023
534

Распоряжением акима Костанайской области Кумара Аксакалова 26 января руководителем управления образования акимата Костанайской области назначена Айман Ибраева.


Айман Елемановна Ибраева окончила Костанайский педагогический институт по специальности «учитель русского языка и литературы». Имеет большой опыт работы в сфере образования.  Трудовой путь начала учителем русского языка и литературы Владимировской школы Костанайского района в 1987 году, 15 лет работала учителем в школах области и города. 

В 2002 году начала работу на государственной службе главным специалистом Департамента образования Костанайской области. В 2005-2011 гг. возглавляла отдел строительства, материально-технического обеспечения и административной работы Департамента образования Костанайской области. С 2011 Айман Ибраева работала заместителем директора Департамента по защите прав детей по Костанайской области.

В период 2014-2019 гг. была руководителем отдела информационно-аналитической работы управления образования. В апреле 2019 года возглавила отдел образования акимата г. Костаная. С сентября 2020 года – заместитель руководителя управления образования акимата Костанайской области.

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».