Признание профессиональных достижений Центра педагогического мастерства NIS

Выпуск - №4(552)   :   31.01.2023
290

Назарбаев Интеллектуальные школы получили престижную европейскую сертификацию, которая подтвердила мировые стандарты NIS. В штаб-квартире ACQUIN (Германия) Куляш Шамшидиновой вручено свидетельство о новой сертификации Центра педагогического мастерства NIS.


В немецком Байройте в штаб-квартире ACQUIN председателю правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой вручено свидетельство о новом достижении Центра педагогического мастерства. Это безусловная сертификация актуальной программы профессионального развития учителей «Школьная команда: эффективное управление и качество образования». 

Первым NIS с новым признанием поздравил Генеральный консул Республики Казахстан в Мюнхене Денис Рогов. Немецкий Институт аккредитации, сертификации и обеспечения качества (ACQUIN) подтвердил высокие стандарты АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и профессиональные достижения Центра педагогического мастерства. Руководитель отдела программных и институциональных аккредитаций ACQUIN Ясмин Рудольф особо подчеркнула, что NIS успешно интегрируют Казахстан в мировое образовательное пространство. Координатор аккредитационного отдела ACQUIN Юлия Балакший констатировала, что эксперты ACQUIN из Швейцарии и Германии, которые работали над сертификацией, готовы внедрять в своих образовательных системах успешные решения профессиональной команды Назарбаев Интеллектуальных школ.

– Центр педагогического мастерства первым в отечественной системе дополнительного профессионального образования представил авторские программы для внешней экспертизы. В ACQUIN подчеркнули, что все программы ЦПМ удостоены безусловной сертификации с первого раза, – отметила директор Центра педагогического мастерства Жанбота Кабдыкаримова. 

Новое признание продолжило большую серию знаковых аккредитаций, которые ЦПМ в течение трех лет проходит в престижном европейском агентстве. В немецком Институте аккредитации, сертификации и обеспечения качества ранее аккредитованы десять программ, разработанных Центром педагогического мастерства. Все они посвящены лидерству учителя, эффективному обучению и другим актуальным приоритетам в современном образовании. Это тематические программы для школьного топ-менеджмента, учителей математики и психологов, а также для преподавателей вузов, колледжей и дошкольных организаций, в том числе востребованный курс «Исследования в практике учителя». Все программы профессионального развития педагогов сегодня успешно работают в стране.

– Обязательные стандарты внешнего оценивания включают соответствие политике качества, прозрачные и стандартизированные процедуры в разработке и утверждении программ, высокий уровень преподавания и оценивания, абсолютный профессионализм тренерского состава, стабильную ресурсную базу, системный мониторинг, – отметила проектный менеджер «Школьной команды» Айша Садыкова. 

Следующим этапом в успешном развитии Центра педагогического мастерства планируется прохождение институциональной аккредитации. Престижное аккредитационное агентство ACQUIN является членом всех соответствующих международных ассоциаций и проектных инициатив, посвящённых обеспечению качества в сфере образования, с 2009 года зарегистрировано в Европейском реестре обеспечения качества высшего образования. Стратегические приоритеты – международные процедуры программной и институциональной аккредитации, исследовательские проекты Европейского союза. 

Пресс-служба АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.