Очень увлекательно и с большим интересом дети слушали рассказы воспитателя о дружбе, рисовали смайлики своего настроения, затем дарили друг другу со словами благодарности. Чтобы лучше познакомиться и научиться дружить, ребята приняли участие в разнообразных весёлых играх: «Угадай настроение друга», «Друзья из сказок», «Помоги другу», «Хорошо-плохо». Также была проведена игра «Большой круг радости и добра», где дети и воспитатели говорили друг другу добрые пожелания.
Главная задача мероприятия – развивать умение отличать плохое от хорошего, воспитывать у детей умение дружить, беречь дружбу.
Валентина КОВГАН,
воспитатель мини-центра при Раздольной ОШ, Наурзумский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».