Гармония музыки и традиций

Выпуск - №7(604)   :   21.02.2024
197

На базе яслей-сада №40 «Золотой ключик» проведено заседание городского методического объединения музыкальных руководителей «Совокупность подходов и принципов, определяющих направление развития и совершенствования музыкального воспитания и обучения на основе гармоничного сочетания с национальными особенностями».

Заседание МО началось интегрированной организованной деятельностью на тему «Поющая птица «Караторгай» в предшкольной группе «Жұлдыз», которую я провела вместе с воспитателем М.Сериковой. Такое занятие способствует духовно-нравственному обогащению детского мировосприятия и приобщению ребят к национальным традициям. Мастер-класс «Использование кубика Блума в процессе музыкальной деятельности» представили музыкальные руководители я/с №54 О.Кашуба, И.Похуляк. Материал отличался нетрадиционным подходом, новым видением форм музыкального воспитания дошкольников. Воспитанники предшкольной группы «Қошақан» (воспитатель Ж.Байгобылова и музыкальный руководитель Г.Саги) рассказали «Легенду о домбре». Педагог-психолог Д.Искакова заинтересовала тренингом «Вместе дружно, интересно».

Музыкальные руководители подчеркнули, что воспитание детей на основе национальной культуры и народных традиций, преемственности поколений является одним из главных принципов деятельности. Участники заседания МО выразили благодарность педагогическому коллективу детского сада «Золотой ключик» за творческую работу, профессионализм и высокий методический уровень мероприятия.

Тамара ЧУЧАЛИНА,
музыкальный руководитель я/с №40, г. Костанай

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".