Гармония музыки и традиций

Выпуск - №7(604)   :   21.02.2024
302

На базе яслей-сада №40 «Золотой ключик» проведено заседание городского методического объединения музыкальных руководителей «Совокупность подходов и принципов, определяющих направление развития и совершенствования музыкального воспитания и обучения на основе гармоничного сочетания с национальными особенностями».

Заседание МО началось интегрированной организованной деятельностью на тему «Поющая птица «Караторгай» в предшкольной группе «Жұлдыз», которую я провела вместе с воспитателем М.Сериковой. Такое занятие способствует духовно-нравственному обогащению детского мировосприятия и приобщению ребят к национальным традициям. Мастер-класс «Использование кубика Блума в процессе музыкальной деятельности» представили музыкальные руководители я/с №54 О.Кашуба, И.Похуляк. Материал отличался нетрадиционным подходом, новым видением форм музыкального воспитания дошкольников. Воспитанники предшкольной группы «Қошақан» (воспитатель Ж.Байгобылова и музыкальный руководитель Г.Саги) рассказали «Легенду о домбре». Педагог-психолог Д.Искакова заинтересовала тренингом «Вместе дружно, интересно».

Музыкальные руководители подчеркнули, что воспитание детей на основе национальной культуры и народных традиций, преемственности поколений является одним из главных принципов деятельности. Участники заседания МО выразили благодарность педагогическому коллективу детского сада «Золотой ключик» за творческую работу, профессионализм и высокий методический уровень мероприятия.

Тамара ЧУЧАЛИНА,
музыкальный руководитель я/с №40, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.