На базе яслей-сада №40 «Золотой ключик» проведено заседание городского методического объединения музыкальных руководителей «Совокупность подходов и принципов, определяющих направление развития и совершенствования музыкального воспитания и обучения на основе гармоничного сочетания с национальными особенностями».




Заседание МО началось интегрированной организованной деятельностью на тему «Поющая птица «Караторгай» в предшкольной группе «Жұлдыз», которую я провела вместе с воспитателем М.Сериковой. Такое занятие способствует духовно-нравственному обогащению детского мировосприятия и приобщению ребят к национальным традициям. Мастер-класс «Использование кубика Блума в процессе музыкальной деятельности» представили музыкальные руководители я/с №54 О.Кашуба, И.Похуляк. Материал отличался нетрадиционным подходом, новым видением форм музыкального воспитания дошкольников. Воспитанники предшкольной группы «Қошақан» (воспитатель Ж.Байгобылова и музыкальный руководитель Г.Саги) рассказали «Легенду о домбре». Педагог-психолог Д.Искакова заинтересовала тренингом «Вместе дружно, интересно».
Музыкальные руководители подчеркнули, что воспитание детей на основе национальной культуры и народных традиций, преемственности поколений является одним из главных принципов деятельности. Участники заседания МО выразили благодарность педагогическому коллективу детского сада «Золотой ключик» за творческую работу, профессионализм и высокий методический уровень мероприятия.
Тамара ЧУЧАЛИНА,
музыкальный руководитель я/с №40, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».