Книжный уголок – место волшебства

Выпуск - №6(654)   :   13.02.2025
483

2

В рамках реализации программы «Читающая школа» в нашей группе для маленьких читателей создан книжный уголок – место, где начинается путешествие в мир сказок, приключений и знаний.
Я люблю книги и с радостью знакомлю детей с их волшебными страницами. Каждый день мы открываем что-то новое: читаем добрые сказки, весёлые стихи, познавательные истории. Я обязательно прочту детям все книги, чтобы с уверенностью передавать малышам их смысл и красоту.

1


Книжный уголок – это не просто полки с книгами. Это пространство, где можно удобно устроиться с любимой историей, рассмотреть красочные иллюстрации и обсудить прочитанное. Мы подбираем книги с крупными буквами, яркими картинками и простым, но увлекательным сюжетом, который понятен трёхлеткам.
Как мы прививаем любовь к чтению? Читаем вслух каждый день, дети слушают и учатся воспринимать речь. Обсуждаем сюжеты: рассуждаем, что было бы, если бы герои поступили иначе. Играем по мотивам книг: инсценируем сюжеты, создаём поделки по любимым историям.
Наш книжный уголок – это сердце группы, где растёт любовь к чтению. Ведь книга – это первый шаг к большим знаниям, и мы делаем его вместе!

Александра ЖАНУЛИНА,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».