Впервые на базе Аманкарагайского яслей-сада «Бөбек» состоялся областной семинар-практикум «Трансляция опыта республиканского пилотного проекта «Два воспитателя в течение дня» и «Точка роста компетенций» с целью обмена опытом педагогов дошкольных организаций Аулиекольского, Жангельдинского, Амангельдинского, Наурзумского районов, г. Аркалыка.
С октября по декабрь 2022 года в старшей группе «Жұлдызша» реализовывался республиканский пилотный проект «Два педагога в группе дошкольной организации в течение дня». В задачи организаторов семинара входило не просто рассказать об опыте своей работы в пилотном проекте, но и поделиться тем, как реализовывали типовую учебную программу в игровой форме, через различные виды детской деятельности. Воспитатели пилотной группы Маргарита Бурова, Любовь Абдрахманова показали предметно- развивающую среду, как зонировали игровое пространство по центрам интересов, с учётом трансформации, где разместили развивающие игры, игрушки и необходимый материал.
В ходе семинара было предложено участникам семинара поработать в группах с целью предоставления ими конструктивной обратной связи. В итоге практической работы были представлены два мини-проекта с устной защитой. На основании отзывов можно сделать вывод, что данная форма работы была интересна, познавательна для педагогов. Мы надеемся, что представленный опыт пригодится коллегам.
В нашем детском саду работает творческий коллектив, который всегда стремится к совершенствованию своей работы. Дети с удовольствием утром приходят в детский сад, а вечером с нескрываемыми эмоциями рассказывают родителям о прошедшем дне. Это даёт большой стимул в нашей работе.
Светлана БИРЖАНОВА,
директор я/с «Бөбек», п. Аманкарагай, Аулиекольский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.