Лучше дедушки друга нет!

Выпуск - №6(654)   :   12.02.2025
480

image

В яслях-саду «Улыбка» проведено спортивно-музыкальное развлечение «Атадан артық дос жоқ! Лучше дедушки друга нет!», организованное в рамках работы «Клуба дедушек» инструкторами по физической культуре и музыкальными руководителями.
Связь поколений – важный аспект воспитания дошкольников. «Клуб дедушек» даёт возможность объединить старших членов семьи и детей, подарить им минуты радости и ощущение заботы. Какими активными были и остаются дедушки! В ходе мероприятия дедушки и внуки  проявили свою ловкость, внимание, музыкальность и дружбу, выполняя различные задания, соревновались в эстафетах «Байга», «Солнышко», «Мой любимый дедушка», «Быстрые ноги, ловкие руки», «Генералы», «Перетяни канат». Играли в музыкально-дидактическую игру «Қандай аспап?», в музыкально-ритмическую  игру с асыками, в подвижную музыкальную игру «Байтерек». В завершение развлечения все участники дружно исполнили казахский танец «Қара жорға».
Мероприятие получилось живым и запоминающимся. Оно стало ещё одним ключиком для развития нравственности в детях, формирования уважения и любви к людям старшего поколения. Все участники получили много радостных эмоций от участия в развлечении. По окончании соревнований дети получили сладкие призы, а дедушки грамоты за активное участие в спортивно-музыкальном мероприятии.

Алмагуль УРАЗАЛИНА,
Вероника РИНГЛЕР,  
инструкторы по физической культуре,
Татьяна ШАВШУН,
музыкальный руководитель я/с «Улыбка», п. Карабалык

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4