Мастера причёсок

Выпуск - №5(602)   :   07.02.2024
296

В старшей группе «Гномики» яслей-сада №8 продолжается реализация проекта «Востребованные профессии региона», в рамках которого дети знакомятся с представителями различных профессий. 

Я рассказала ребятам о значении и возникновении профессии «парикмахер», об особенностях парикмахерского искусства в древности и в современном мире. Дети узнали, как правильно ухаживать за своими волосами, какую выбирать расчёску, какой шампунь.

У детей была возможность не только понаблюдать своими глазами за работой профессионала, но и побывать в роли клиентов и мастеров, с удовольствием сделав причёски маленьким модникам. Большой интерес вызвало у детей знакомство со специальными инструментами, необходимыми в парикмахерском деле: фен, филировочные ножницы, машинка для стрижки волос, утюжки, щипцы, разные расчёски и многое другое. Особое внимание я уделила личностным и профессиональным особенностям хорошего парикмахера. Ребята узнали, что кроме специальных знаний и опыта мастер должен обладать хорошим художественным вкусом, аккуратностью, тактичностью, умением общаться, уважительно относиться к пожеланиям и мнению клиента.

Безусловно, знакомство детей с профессиями способствует социализации, помогает в решении вопросов ранней профориентации. Возможно, кто-то из детей в дальнейшем действительно захочет серьёзно заниматься парикмахерским делом или открыть свой салон красоты.

Лариса ЛИХОГРАЙ,
воспитатель я/с №8, г. Костанай 

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.