Мы печенье испекли!

Выпуск - №48(545)   :   07.12.2022
499

Для большинства ребят группа детского сада становится первым детским сообществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Нам, воспитателям, надо научить ребёнка жить общими интересами, учитывать требования большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Сюжетно-ролевая игра – это та игра, которая помогает воспитывать эти качества у детей. И вот проводя с детьми беседу о хлебобулочных изделиях, закрепив знания о профессии хлеборобов, я предложила ребятам старшей группы «Гномики» поиграть в самых настоящих кондитеров по выпечке печенья. 

Наша группа быстро превратилась в кондитерский цех: ребята надели фартуки и колпачки, приготовили дощечки для теста, скалочки и работа закипела! Для наших будущих печенек мы припасли продукты: муку, сахар, кефир и даже мёд. Ах, как детям было интересно! Ведь наши юные кондитеры принимали самое активное участие в процессе замеса теста, в раскатывании и выдавливании с помощью специальных формочек. Каждая печенька с любовью укладывалась детьми на большой противень, который затем отнесли в духовку пищеблока. И с гордостью за свою работу дети угощали родителей печеньем вечером, придя из детского сада.

Нелля БЕРНГАРДТ, 
воспитатель я/с №2, г. Костанай 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».