Мы печенье испекли!

Выпуск - №48(545)   :   07.12.2022
439

Для большинства ребят группа детского сада становится первым детским сообществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Нам, воспитателям, надо научить ребёнка жить общими интересами, учитывать требования большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Сюжетно-ролевая игра – это та игра, которая помогает воспитывать эти качества у детей. И вот проводя с детьми беседу о хлебобулочных изделиях, закрепив знания о профессии хлеборобов, я предложила ребятам старшей группы «Гномики» поиграть в самых настоящих кондитеров по выпечке печенья. 

Наша группа быстро превратилась в кондитерский цех: ребята надели фартуки и колпачки, приготовили дощечки для теста, скалочки и работа закипела! Для наших будущих печенек мы припасли продукты: муку, сахар, кефир и даже мёд. Ах, как детям было интересно! Ведь наши юные кондитеры принимали самое активное участие в процессе замеса теста, в раскатывании и выдавливании с помощью специальных формочек. Каждая печенька с любовью укладывалась детьми на большой противень, который затем отнесли в духовку пищеблока. И с гордостью за свою работу дети угощали родителей печеньем вечером, придя из детского сада.

Нелля БЕРНГАРДТ, 
воспитатель я/с №2, г. Костанай 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.