Название нашего детского сада («мұрагер» – наследие) говорит о том, что весь коллектив сплочён и работает над воспитанием здорового, всесторонне развитого будущего поколения, живёт в самый прекрасный период детства с компетентными педагогами, искренне любящими детей.

Идя в ногу со временем, заведующая Гульбану Нурсеитова всегда рада практикантам, которые стремятся к благородной профессии воспитателя. Вот и в этот раз с нами работала практикант Кристина Кашичкина – студентка колледжа «Зерек», которая была закреплена за средней группой детей в возрасте 3-4 лет.
Перед педагогической командой дошкольного учреждения стояло множество задач: организовать успешное взаимодействие педагогов ДОО и практиканта; помочь будущему воспитателю преодолеть профессиональные барьеры и состояться как специалист; успешно пройти испытательный период при приёме на работу. Профессиональные пробы студента-педагога в детском саду являются важным звеном профессиональной подготовки. Образовательными стандартами в программе педагогических колледжей предусмотрено проведение нескольких видов учебной практики, но практическая деятельность в ДОО является ключевым моментом для формирования компетенций будущего специалиста.
Кристина Евгеньевна во время практики показала себя с положительной стороны, отзывчивая и добрая по характеру, сразу было отмечено, что это человек творческий, с открытым сердцем. Как известно, детей не обманешь, и то, как они потянулись к молодому будущему воспитателю, было очевидным. Кристина Евгеньевна провела занятие по аппликации (раздел «Творчество»), которое запланировано по программе и расписанию. Будущий воспитатель провела хорошую предварительную работу. Само занятие вела спокойно, выполняла все педагогические рекомендации, структуру занятия вела методически верно.
На протяжении всей практики студентка постоянно консультировалась не только с воспитателями, но и с преподавателями колледжа, ежедневно отправляя отчёт о выполненной работе за день. Посетила базу практики Кристины заместитель директора по УПП колледжа Ульмекен Нургалиева. Ульмекен Максуткановне понравилась встреча с детьми, атмосфера в саду и группе. Она очень порадовалась, когда дети поприветствовали её на казахском языке.
Уверена, что Кристина Евгеньевна прониклась атмосферой любви и тепла в детском саду, убедилась в том, что можно работать легко и интересно, имея арсенал навыков и знаний, полученных в колледже, а затем переняв их от дружных профессионалов педагогического коллектива. Желаю Кристине успешно завершить учебу и стать настоящим профессионалом!
Жанна КУНТУАРОВА,
воспитатель д/с «Мұрагер», г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».