Преемственность между детским садом и школой – важный аспект подготовки детей к учёбе, который помогает им адаптироваться к новым условиям и облегчает переход из одной образовательной ступени в другую.
Организация экскурсий в школу может стать эффективным инструментом для обеспечения этой преемственности. У яслей-сада №54 построены тесные отношения с общеобразовательной школой №16, и каждый год предшкольные группы отправляются с экскурсией в её гостеприимные стены.
Наши воспитанники с пространством школы, классами, кабинетом учителя и другими важными местами. Это поможет ребятам в сентябре снизить уровень тревожности, связанный с первыми школьными днями. Экскурсия позволила детям узнать о распорядке школьного дня, предметах, которые они будут изучать, и о том, как проходит обучение.
В процессе экскурсии ребята пообщались с учителями, что способствует развитию социальных навыков. Посещение школы вызвало интерес и положительные эмоции, связанные с учебным процессом. Светлана Петровна и Анна Александровна, встретившие нас в фойе, провели игры и занятия, которые порадовали детей, учителя подарили каждому на память снежинки желаний.
Надеемся, что визит в школу станет стимулом к учёбе, дети начинают понимать важность образования, а знакомство с будущими учителями способствует формированию доверия и открытой коммуникации.
Лариса САФАРЯН,
воспитатель я/с №54, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».