Очень важная наука – правила движения, и должны их соблюдать все без исключения!

Выпуск - №44(592)   :   01.12.2023
439

В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях. 

Причиной многих ДТП часто становятся сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения. От того, насколько хорошо ребёнок усвоил правила безопасного поведения и как применяет их в реальной ситуации улично-дорожной сети, зависит его здоровье. 

Для нас, воспитателей, самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка. Очень важно, чтобы соблюдение правил безопасности стало нормой и образом жизни детей. С самого начала посещения ребёнком детского сада необходимо организовать воспитание и обучение таким образом, чтобы к периоду перехода из дошкольного образовательного учреждения в школу ребёнок свободно ориентировался в социальном окружении, умел видеть и грамотно оценивать дорожные ситуации, обладал навыками безопасного поведения в данных ситуациях.

В старшей группе «Гүлдер» была проведена викторина с детьми на актуальную тему «Безопасность на дороге». С целью создания основ безопасного поведения детей на дороге следует организовать воспитательно-образовательную деятельность, которая должна осуществляться в комплексе и в разных формах работы с целью нравственного, физического, интеллектуального развития детей и формирования у них навыков безопасного поведения на дороге.
 

Ксения ЧИСТЯКОВА,
Анна КРАСНОВА,
воспитатели я/с №6, г. Костанай

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.