Очень важная наука – правила движения, и должны их соблюдать все без исключения!

Выпуск - №44(592)   :   01.12.2023
452

В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях. 

Причиной многих ДТП часто становятся сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения. От того, насколько хорошо ребёнок усвоил правила безопасного поведения и как применяет их в реальной ситуации улично-дорожной сети, зависит его здоровье. 

Для нас, воспитателей, самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка. Очень важно, чтобы соблюдение правил безопасности стало нормой и образом жизни детей. С самого начала посещения ребёнком детского сада необходимо организовать воспитание и обучение таким образом, чтобы к периоду перехода из дошкольного образовательного учреждения в школу ребёнок свободно ориентировался в социальном окружении, умел видеть и грамотно оценивать дорожные ситуации, обладал навыками безопасного поведения в данных ситуациях.

В старшей группе «Гүлдер» была проведена викторина с детьми на актуальную тему «Безопасность на дороге». С целью создания основ безопасного поведения детей на дороге следует организовать воспитательно-образовательную деятельность, которая должна осуществляться в комплексе и в разных формах работы с целью нравственного, физического, интеллектуального развития детей и формирования у них навыков безопасного поведения на дороге.
 

Ксения ЧИСТЯКОВА,
Анна КРАСНОВА,
воспитатели я/с №6, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.