Осень – это весело

Выпуск - №43(640)   :   31.10.2024
536

2

В мини-центре «Солнышко» Тимирязевской ОШ состоялся осенний бал «Волшебная кисточка Осени».
Наши воспитанники принимали активное участие во всех номерах утренника: выразительно читали стихи, задорно танцевали, эмоционально исполняли песни, принимали активное участие в весёлых играх. Дети были в восторге от праздника, так как продумано было все до мелочей: замечательный сценарий, красивая атрибутика, костюмы воспитанников. Но самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с сочными яблоками для всех ребят, которые в подарок принесла Осень.

3

1


Праздник в мини-центре – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, бегать по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления… Вот поэтому, праздник осени является одним из самых любимых у нашей детворы. Воспитанники, как и их родители, получили много позитивных эмоций и впечатлений.

Сауле БРАЛИНА,
замдиректора по ВР Тимирязевской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».