Папа, дедушка и я – защитников семья!

Выпуск - №18(566)   :   16.05.2023
436

Накануне 7 мая в яслях-саду №44 прошёл спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.  


 

Но сначала воспитатели провели обширную работу с детьми: познакомили с родами войск и видами военной техники, прочитали и выучили стихотворения на военную тематику, разучили танцы. Отечество – это не граница на карте, это самое близкое и родное. Это праздник всех мужчин, всех бойцов - будущих и тех, кто уже служил. Тех, кто защищает нас, когда мы спим, охраняет наш покой. Конечно, в праздники принимали участие \не только дети, но и их замечательные папы.

Были проведены эстафеты «Сапёры», «Перенеси раненого», «Лихие наездники», «Партизаны» и другие. Папы принимали активное участие в соревновании, показывая пример силы, мужества и сплочённости. С самого начала ребята были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения всех этапов. Все старались изо всех сил быть первыми. Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Ребята поняли: чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным, необходимо при этом обладать достаточной целеустремлённостью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

Между соревнованиями ребята читали стихи, танцевали. Ведь праздник должен быть запоминающимся и увлекательным. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника.

Татьяна МУНГАЛОВА,
инструктор по физкультуре я/с №44, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.