Накануне 7 мая в яслях-саду №44 прошёл спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.
Но сначала воспитатели провели обширную работу с детьми: познакомили с родами войск и видами военной техники, прочитали и выучили стихотворения на военную тематику, разучили танцы. Отечество – это не граница на карте, это самое близкое и родное. Это праздник всех мужчин, всех бойцов - будущих и тех, кто уже служил. Тех, кто защищает нас, когда мы спим, охраняет наш покой. Конечно, в праздники принимали участие \не только дети, но и их замечательные папы.
Были проведены эстафеты «Сапёры», «Перенеси раненого», «Лихие наездники», «Партизаны» и другие. Папы принимали активное участие в соревновании, показывая пример силы, мужества и сплочённости. С самого начала ребята были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения всех этапов. Все старались изо всех сил быть первыми. Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Ребята поняли: чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным, необходимо при этом обладать достаточной целеустремлённостью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.
Между соревнованиями ребята читали стихи, танцевали. Ведь праздник должен быть запоминающимся и увлекательным. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника.
Татьяна МУНГАЛОВА,
инструктор по физкультуре я/с №44, г. Костанай
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.