Главная

Мәскеу қорғанысының батыры – Иван Панфилов

Мәскеу қорғанысының батыры – Иван Панфилов

Ұлы Отан соғысындағы аңызға айналған қазақстандық батырлардың бірі – гвардия генерал-майоры, Қызылтулы 8-ші гвардиялық а ...
16.05.2023
444
Ұлы даланың жеті кереметі

Ұлы даланың жеті кереметі

Қазақ халқы қашаннан «жеті» санын киелі деп санайды. Ай күнтізбесін негізге алған есеп бойынша – бір аптада жеті күн бар ...
16.05.2023
1114
Бауыржан Момышұлы: «Қазаққа орынсыз тағылған екі кінә»

Бауыржан Момышұлы: «Қазаққа орынсыз тағылған екі кінә»

Белгілі жазушы Мамытбек Қалдыбайдың «Мен – халқымның Бауыржанымын» кітабында даңқты қолбасшы, әскери ғылымның білгірі Ба ...
16.05.2023
438
Көшбасшы жастар – ел болашағы

Көшбасшы жастар – ел болашағы

Білім алушылардың көшбасшылық қасиетін арттыра отырып, шығармашылыққа бейімдеу мен қоғамдық жұмысқа белсенді ат салысаты ...
16.05.2023
649
Жарқын болашақтың иесі

Жарқын болашақтың иесі

Б.Майлин атындағы №3 жалпы білім беретін мектебінде жыл сайын «Жас мамандар» апталығын өткізу дәстүрге айналған. Биылғы ...
16.05.2023
360

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.