Праздник День защитника Отечества в детском саду – хороший повод для расширения представлений у дошкольников о важности Казахстанской армии, развития интереса к подвигам воинов-казахстанцев, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин – смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
Каждый год в нашем садике проходит тематическая неделя к празднику 7 Мая. В течение недели во всех возрастных группах проводятся различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, игры, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр мультимедийных презентаций, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливают из разного материала подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев.
Итоговым мероприятием в старшей группе «Гномики» стал спортивный досуг «Вместе с папой». Дети пели, танцевали и читали стихи. Папы вместе с дедушками участвовали в соревнованиях «Чистим картошку», «Чей папа сильнее», «Погоны», «Салют» и др.
Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и ещё много дней живут под впечатлением от него, значит, мы достигли цели. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее.
Лариса ЛИХОГРАЙ,
Наталья МАРТЫНЕНКО,
воспитатели я/с №8, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.