Праздник с сюрпризом

Выпуск - №1(649)   :   09.01.2025
864

image


Новый год – самый любимый, добрый праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье.

Новый год – время волшебства для детей и взрослых. И, конечно, мы постарались, чтобы утренники в мини-центре прошли в действительно сказочной атмосфере. Мы решили пригласить на наш праздник популярных персонажей Чебурашку и крокодила Гену, которые помогали творить чудеса Деду Морозу со Снегурочкой.

Ребята, пришедшие на утренник, с радостью встретили любимых персонажей А воспитатели и родители, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя отличными артистами, каждому удалось блеснуть творческим мастерством. Уже с самого начала представления все погрузились в сказочный мир приключений и новогодних сюрпризов. Хоровод вокруг сверкающей ёлки, новогодние песни, весёлые танцы – всё, конечно же, было на нашем празднике. А в конце утренника гостей ждал сюрприз – современный танец от Деда Мороза и Снегурочки, который привёл в восторг не только детей, но и их родителей. Завершилось новогоднее  представление, как и положено, вручением подарков. Праздник удался на славу!         

Ксения АЛЬБЕКОВА,
воспитатель мини-центра «Теремок» Сарыкольской ОСШ, Карабалыкский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».