В младшей группе яслей-сада «Шапағат» мы выделили и оформили место, где ребёнок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть её.
Здесь ребёнок видит книгу не в руках воспитателя, а остаётся с ней один на один. Книжный уголок мы расположили так, чтобы любой, даже самый маленький воспитанник мог дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему захочется это сделать. Здесь выставлены разные книги: и новые, и красивые и зачитанные, но аккуратно подклеенные самими детьми с помощью воспитателей.
Любовь и бережное отношение к книге мы прививаем детям уже с младшего дошкольного возраста. Наши маленькие читатели с большим удовольствием внимательно и сосредоточенно рассматривают иллюстрации книг, проговаривают изображения, которые видят в книге. С помощью книжного уголка воспитатель имеет возможность привить детям навыки культуры общения с книгой. Очень надеюсь, что из наших малышей вырастут книголюбы!
Зоя СЕСИНА,
воспитатель я/с «Шапағат», с. Октябрьское,
Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».