С благодарностью за прочные партнёрские взаимоотношения

Выпуск - №18(566)   :   15.05.2023
1070

Современная дошкольная организация нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными педагогическими технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно её преобразовывать, создавая новые возможности. 

Для этого детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, ведь процесс подготовки будущих педагогов для системы дошкольного образования невозможен без активного участия работодателей. А оптимальная форма подготовки кадров – это «выращивание» будущих педагогов в практико-ориентированной среде на основе социального партнёрства.

Ясли-сад №54 уже не первый год является базой для прохождения практики студентов Костанайского педагогического колледжа. В рамках сотрудничества и взаимодействия в этом учебном году на базе нашего сада студенты КПК проходили педагогическую практику. Куратор практики студентов – преподаватель Людмила Юрьевна Кострова. 

Мы считаем, что педагогическая практика студента в детском саду является важной ступенью профессиональной подготовки и важна для формирования компетенций будущего специалиста. Будущие воспитатели обучаются у опытных педагогов применять теоретические знания на практике: проводят свои первые организованные деятельности, играют с детьми, вместе с педагогами пополняют развивающую предметно-пространственную среду. Педагоги яслей-сада также чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию – наставничество, которое предполагает активную передачу опыта работы с детьми будущим представителям педагогического сообщества. Они делятся свои опытом, понимая, что на их примере воспитываются будущие молодые воспитатели, и они должны показать лучшие стороны своей профессиональной деятельности. Будущие педагоги получают положительную мотивацию к деятельности, практический опыт работы с дошкольниками.

Педагогическая практика позволяет студентам увидеть, как должен быть организован воспитательно-образовательный процесс в детском саду в течение всего дня и даёт возможность попробовать самим творчески применить полученные знания. В ходе практики у студентов формируется понимание необходимости постоянно совершенствовать свои пока ещё небольшие навыки взаимодействия с детьми, возникает более устойчивый интерес к профессии. 

Хочется отметить, что подготовка студентов к практике качественная, знания хорошие, профессиональная ориентация на высоком уровне. Студенты получили положительные эмоции от полученных результатов при совместной работе с детьми.

Выражаем благодарность за прочные партнёрские взаимоотношения, расширение сферы деятельности, участие педагогического колледжа в осуществлении намеченного, возможности воплощения совместных проектов, за профессионализм преподавателей колледжа, стремление к взаимодействию, доброжелательность, что является залогом успешности социального партнёрства. 

Желаем коллективу Костанайского педагогического колледжа процветания и профессиональных успехов. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений партнерства и реализацию новых совместных планов в сфере дошкольного образования.

Айгуль ТУСОВА, 
директор, 
Елена ЗАХАРОВА, 
методист я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».