Школа молодого бойца

Выпуск - №18(566)   :   16.05.2023
673

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и в рамках реализации программы «Үндістик» воспитатели предшкольных групп «Капелька» и «Ягодка» организовали выставку рисунков «Мой папа – защитник Отечества», а также спортивное соревнование «Школа молодого бойца».

В состязании  приняли участие 12 родителей и их дети. Мероприятие началось с приветствия команд и весёлой музыкальной разминки. А затем команды ринулись в бой. Им были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, эстафеты с бегом, прыжками, в которых они смогли проявить свои спортивные навыки, ловкость, быстроту, силу. 

Все этапы увлекательного соревнования проходили в напряжённой борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали» и поддерживали команды.  Всем пришлось нелегко, но участники показали отличные результаты. Праздник прошел в тёплой и дружеской атмосфере. Семьи участники соревнований были награждены грамотами, а все мальчишки ещё получили подарки от девочек группы в честь праздника.   

И дети, и взрослые получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. И каким счастьем светились глаза ребятишек от того, что с ними рядом были их родители!

Мы благодарим за участие в мероприятии семьи Балыбердиных и Динер – командиры команд, семьи Бычиных, Мущинских, Ашировых, Пелевиных, Байсалбаевых, Мурзалиных, Боярчук, Лебедевых, Гаврилец, Шаврыгиных.

Влада ЛЯСОТА, 
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».