Школа молодого бойца

Выпуск - №18(566)   :   16.05.2023
639

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и в рамках реализации программы «Үндістик» воспитатели предшкольных групп «Капелька» и «Ягодка» организовали выставку рисунков «Мой папа – защитник Отечества», а также спортивное соревнование «Школа молодого бойца».

В состязании  приняли участие 12 родителей и их дети. Мероприятие началось с приветствия команд и весёлой музыкальной разминки. А затем команды ринулись в бой. Им были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, эстафеты с бегом, прыжками, в которых они смогли проявить свои спортивные навыки, ловкость, быстроту, силу. 

Все этапы увлекательного соревнования проходили в напряжённой борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали» и поддерживали команды.  Всем пришлось нелегко, но участники показали отличные результаты. Праздник прошел в тёплой и дружеской атмосфере. Семьи участники соревнований были награждены грамотами, а все мальчишки ещё получили подарки от девочек группы в честь праздника.   

И дети, и взрослые получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. И каким счастьем светились глаза ребятишек от того, что с ними рядом были их родители!

Мы благодарим за участие в мероприятии семьи Балыбердиных и Динер – командиры команд, семьи Бычиных, Мущинских, Ашировых, Пелевиных, Байсалбаевых, Мурзалиных, Боярчук, Лебедевых, Гаврилец, Шаврыгиных.

Влада ЛЯСОТА, 
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4