В яслях-саду «Улыбка» в рамках работы Клуба дедушек прошло спортивное мероприятие «Менің атам және мен спортпен достарымыз», в котором приняли участие дети старших групп со своими дедушками.

Мероприятие началось с приветствия команд, у каждой из которых были свои названия и девизы. С фиксиком дети и взрослые провели разминку и приступили к эстафетам. На каждой эстафете дети с дедушками выполняли задания, в которых нужно было проявить ловкость, меткость, скорость, подсказывали и помогали друг другу. По окончанию спортивного мероприятия были вручены сладкие призы и грамоты.
Такие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств, привлечению к здоровому образу жизни детей и взрослых, привлечению дедушек к активному участию в жизни дошкольной организации, обеспечению преемственности методов и приёмов воспитания в семье и саду.
Вероника РИНГЛЕР,
Алмагуль УРАЗАЛИНА,
инструкторы по физической культуре я/с «Улыбка», п. Карабалык
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».