Театр в детском саду: в сказке – урок

Выпуск - №7(655)   :   26.02.2025
513

3

Театрализованная деятельность в детском саду – это замечательный способ развития у детей творческих способностей, воображения и коммуникативных навыков. Организация театрализованного представления может быть увлекательным и познавательным опытом как для детей, так и для воспитателей.

2


Именно с этой целью  воспитанники подготовительной группы «Сказка» яслей-сада №2 посетили малышей группы «Радуга», где была поставлена сказка «Колобок». Чтобы настроить детей на сказочный лад, перед началом представления, воспитатель Любовь Бикжанова предложила отправиться в удивительное путешествие в страну Сказки. Приобретя билеты в импровизированной кассе театра, дети подготовительной группы заняли места в зрительном зале и погрузились в сказку. Загадав загадку и выяснив, с каким героем сказки сегодня предстоит встретиться ребятам, воспитатель определила, кто из малышей будет играть роль Колобка, кто – Дедушку, Бабушку, Лису, Волка и других персонажей. Актёры надели маски-шапочки и представление началось!

1


В игре дети не просто проигрывали диалоги, но придумывали альтернативный финал сказки, используя различные задания, игры и танцы, в которых принимали участие не только персонажи сказки, но и зрители. В финале с ребятами предшкольной группы « Сказка» была проведена беседа о том, что «Колобок» – это не просто детская сказка, а история с глубоким смыслом, которая интересна и полезна для всех.
Такие совместные мероприятия не только развивают речь детей, творческие способности и креативность, но и способствует их социализации, умению работать в команде.

4

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».