В пятёрке лучших по стране

Выпуск - №24(521)   :   17.06.2022
770

Инструктор по физической культуре яслей-сада №44 Татьяна Мунгалова стала победителем ежегодного республиканского конкурса для педагогов «Учитель-новатор 2021-2022» в номинации «Дошкольное воспитание и обучение в условиях обновлённого содержания образования». 

Конкурс проводится образовательным порталом BilimLand с целью признания и поощрения вклада педагогов в развитие информационно-коммуникативных технологий в сфере образования. Педагоги всей республики активно принимают участие, демонстрируя актуальность применения информационных и новых педагогических технологий, а также использование ресурсов портала  BilimLand. 

Конкурс проходил с декабря 2021 года по май 2022 года в два этапа. Поступило более 1000 педагогических работ, из которых независимая комиссия выбрала пятерых победителей в четырёх номинациях. Татьяна Викторовна, успешно преодолев оба этапа, вошла в пятёрку победителей конкурса «Учитель-новатор 2021-2022», получив диплом и сертификат на 250 тысяч тенге. 

Анжелика КОРОЛЁВА,
методист я/с №44, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».