В яслях-саду №54 в рамках проекта «Я, ты, он, она – вместе целая страна» (знакомство с нашими современниками) в предшкольной группе «Почемучка» была организована встреча с чемпионкой мира по полиатлону Юлией Зеленской.
«Всему своё время» – с таким девизом живёт чемпионка мира по полиатлону. Жизненный путь Юлии Николаевны – это поле полиатлона, где она не только соревнуется, но и преодолевает преграды. Её история демонстрирует стремление к преодолению вызовов сегодняшнего дня, это не только спортивные достижения, но и символ силы, выносливости и единения.
Юлия Зеленская рассказала о своём детстве, о том, как проходили школьные годы, студенчество, о своих учителях физкультуры и тренерах о соревнованиях и победах. Она рассказывала очень интересно, увлекательно! Ребята и педагоги слушали на одном дыхании. Дети задавали вопросы, а знаменитая спортсменка подробно отвечала на каждый из них.
Ребята сделали вывод, что столько наград можно заработать только благодаря упорству и трудолюбию. Очень важно вкладывать усилия в обучение и просвещение дошкольников, чтобы каждый ребёнок мог осознать свою связь с историей современников.
Спасибо огромное Юлии Николаевне за эту встречу, за то, что нашла время в плотном графике для встречи с ребятами из детского сада.
Алия АЙТУМБЕТОВА,
Ольга ЧЕРНОУС,
воспитатели я/с №54, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».