Я горжусь своим коллективом

Выпуск - №14(611)   :   10.04.2024
321

Whats-App-Image-2024-04-03-at-6-10-29-PM

Коллектив яслей-сада – это одна команда единомышленников, это объединение многолетнего опыта и молодой активности. Я горжусь своим коллективом. Это самое главное, потому что, какая бы развивающая, современная база ни была, какие бы программы мы ни разрабатывали, если не будет людей любящих детей, преданных, профессиональных, то ничего не получится.

В нашем коллективе работают люди, для которых педагогика – не профессия, а образ жизни. Наш ясли-сад укомплектован кадрами полностью, нет текучести кадров, и я убеждена в том, что от постоянства коллектива в немалой степени зависит успех. Много прекрасных и творческих людей трудятся в нашем яслях-саду: воспитатели, специалисты, помощники воспитателей. Создают уют, безопасность и комфорт повара, которые вкусно готовят, медсестра Лейля Нурсеитова, которая следит за здоровьем наших детей, завхоз и бухгалтер Элия Аканова, машинист по стирке белья, сторожа, уборщица служебных помещений.
Наши педагоги – это настоящие профессионалы. Хочется назвать и поблагодарить всех воспитателей: Жанель Елекееву,
Айтолкын Мухамбетжановну, Татьяну Фролову, Айгуль Есентаеву, Куляим Асанову, Айгуль Сальменову. Помимо развития детей по обязательной образовательной программе они умело выстраивают оздоровительную работу в саду, организуют мероприятия с родителями и детьми. Невозможно представить ясли-сад без музыкального руководителя: Ирина Суворова открывает детям мир музыки, интересно проводит занятия, праздники. Помогает создать атмосферу психологического комфорта наш педагог-психолог Сара Сейдахметова.
Воспитатели с многолетним стажем работы Куляим Рамазановна и Айгуль Хамияловна в этом году приняли детей, которых родители привели в детсад первый раз. Для них этот год будет особенно ответственным.  Куляим Асанова также методист яслей-сада «Қарлығаш». В коллективе она пользуется уважением, у неё всегда есть исчерпывающий ответ на любой вопрос. Куляим Рамазановна целенаправленно выстраивает работу в яслах-саду по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Первый помощник заведующей по хозяйству – Макпал Нурсейтова. Как лицо материально ответственное она любит порядок во всём и контролирует соблюдение коллективом всех правил, норм, требований охраны труда и техники безопасности.
Зайдите в любую группу и посмотрите вокруг – чистота и порядок. В этом огромная заслуга помощников воспитателей Розы Конкасовой, Елены Бахтиной, Салтанат Нурбаевой. На пищеблоке вкусно готовят супы, котлетки и запеканки повара Бимарша Шаймерденова, Гульгуль Базарбаева. Самое главное – детское жюри всегда оценивает работу наших поваров на пять баллов.
Поддерживать порядок в коридорах помогает Гульнара Нок. Культай Байжанова отвечает за чистоту постельного белья и полотенец для ребят. Территория нашего детсада всегда убрана от снега и листвы, клумбы и грядки очищены от сухостоя. За этим чётко следит наши сторожа Татьяна Колежнюк, Юлия Моор, Иван Куликов.
Наш педагогический коллектив принимает активное участие в районных, областных мероприятиях, выставках, интернет-конкурсах, занимая призовые места, о чём свидетельствует множество грамот и дипломов. Не отстают от педагогов и их воспитанники, неоднократно становившиеся победителями и призёрами различных конкурсов.
С родителями воспитанников ясли-сада сложились доверительные, крепкие и плодотворные взаимоотношения. Наши родители активные участники всех мероприятий, проводимых в саду. И это замечательно, потому что взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью процесса воспитания и обучения детей.
 

Алтынай КАМЕШОВА,
директор я/с «Қарлығаш», п. Кушмурун, Аулиекольский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.