Женский день в детском саду

Выпуск - №10(558)   :   13.03.2023
445

В детском саду «Антошка» в преддверии праздника 8 Марта ежегодно проходит конкурс «А ну-ка, педагоги!» для молодых воспитателей. 

Чтобы воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. И у молодых педагогов была возможность всё это проявить в необычном конкурсе. Профессиональные качества, кулинарные умения и творческие идеи конкурсанток оценили и жюри, и зрители. 

А девочки старших и подготовительных групп приняли участие в традиционном конкурсе к 8 Марта «Мисс Весна». К этому мероприятию воспитатели готовились вместе с родителями конкурсанток: участницам предстояло показать «визитную карточку», продемонстрировать оригинальные наряды из подручных материалов, блеснуть умом в интеллектуальной викторине.

Всем конкурсанткам достались подарки и дипломы в номинациях «Самая привлекательная» - Арина Веретенникова, «Самая обаятельная» - Александра Архипова, «Королева уверенности» - София Бургарт, «Самая красивая» - Елизавета Козловская, «Самая грациозная» - Айлин Жаксалыкова. 3 место разделили Камила Жалгаспаева и Таисия Алёхина, 2 место заняли Патимат Абакарова и Полина Охотникова. А 1 место досталось Венере Абызовой.

Асель АХМЕТОВА,
руководитель творческой группы д/с «Антошка», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».