Главная

Искусственный интеллект и BIG DATA уже совершают революцию в медицине

Искусственный интеллект и BIG DATA уже совершают революцию в медицине

В Астане начались ХII Наурызовские встречи NIS «Биомедицина, инженерия и технологии»   15 марта 2023  ...
17.03.2023
385
Тәуелсіз елдің ұстазы

Тәуелсіз елдің ұстазы

Өмірдегі бақытым – жүрек қалауымен ұстаз болуым деп есептеймін. Бұл жай ғана әдемі сөйлем болып құрала салған создер еме ...
13.03.2023
297
Цифрлық сауаттылық – табыс траекториясы

Цифрлық сауаттылық – табыс траекториясы

Жақында №2 Ұзынкөл ЖББ мектебінде «Цифрлық сауаттылық жағдайындағы табыс траекториясы» тақырыбында облыстық семинар өтті ...
13.03.2023
396
Мемлекеттік тілді оқыту жолындағы тәжірибе

Мемлекеттік тілді оқыту жолындағы тәжірибе

Рудный қалалық мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі Рудный қалалық тілдерді оқыту орталығының базасында Мемлекеттік тілд ...
13.03.2023
369
«Абайдың дана ойлары»

«Абайдың дана ойлары»

«Южный» кітапхана-филиалында «Бірге оқимыз, дауыстап оқимыз!» акциясы аясында №20 Мәриям Хакімжанова атындағы орта мекте ...
13.03.2023
370

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

2 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

2 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

2 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

2 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

2 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.