На базе детского сада «Айналайын» с. Карабалыка прошёл областной семинар-практикум «Реализация программы «Біртұтас тәрбие» в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации».
Наш семинар посетили педагоги из других районов и соседних сёл. В старшей группе «Ягодка» было проведено занятие на тему «Национальные ценности». Ознакомление с национальными ценностями – важная задача в воспитании подрастающего поколения, это необходимо для того, чтобы наши дети могли узнать о своих корнях, понять, что их связывает с предками и ощутить принадлежность к культуре казахского народа. На занятии использовались элементы искусственного интеллекта, что добавило интереса, как со стороны детей, так и гостей семинара.
В будущем планируем продолжить ознакомление детей с национальными ценностями, так как формирование любви к Родине, своему народу, его истории и культуре – одна из задач программы «Біртұтас тәрбие».
Светлана ИГНАТЬЕВА,
воспитатель я/с «Айналайын», Карабалыкский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».