110 саженцев в память Бауыржана Момышулы

Выпуск - №42(438)   :   22.10.2020
188

В притобольском парке Костаная состоялась экологическая акция, посвящённая 75-летию победы в Великой Отечественной войне. 

Проект, реализуемый ОО «Jastar», поддержали заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, руководитель  управления по вопросам молодёжной политики Марат Журкабаев. Именно они открыли акцию посадки 110 молодых деревьев в честь Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы. Количество саженцев соответствует тому, что в этом году исполнилось 110 лет со дня рождения этого выдающегося человека – фронтовика, героя сражений под Москвой, успешного военного командира, литератора. И выбор для посадки берёз тоже не случаен – это дань памяти местам сражений, где проявился командирский гений Момышулы.



Почтить память героя экологической акцией собрались студенты Колледжа предпринимательства КИнЭУ, Костанайского педагогического колледжа, Костанайского строительного колледжа, Костанайского колледжа бытсервиса. От каждого учебного заведения было представлено по 10 студентов-волонтёров, хотя желающих принять участие в благом деле было намного больше. 

Жанат ТШАНОВ,
замдиректора по ВР Колледжа предпринимательства КИнЭУ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».