В октябре-ноябре в г. Костанае проходила Х спартакиада колледжей Костанайской области, посвящённая 100-летию со дня рождения Сырбая Мауленова. Фёдоровский сельскохозяйственный колледж соревновался в группе Б (до 500 студентов) среди 16 колледжей.



Спартакиада проходила по шести видам спорта у юношей и по пяти – у девушек. Зачёт проводился по мужским и женским командам отдельно. От нашего колледжа приняли участие более 40 студентов. Наибольший вклад в борьбе за медали у юношей внесли баскетболисты, заняв 1 место. Максим Чубарь признан лучшим игроком. 2 место студенты ФСХК заняли в соревнованиях по троеборью, 3 место – по волейболу. Наш Александр Самарченко признан лучшим нападающим.
Девушки также не остались в стороне, завоевав 2 место в троеборье, 3 место по волейболу (Анастасия Почикеева названа лучшим защитником) и 3 место по баскетболу.
По итогам Х спартакиады колледжей Костанайской области в общекомандном зачёте студенты Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа заняли 3 место. На торжественной линейке администрацией колледжа вручены грамоты и кубки победителям и призёрам.
Василий ПУЖАНСКИЙ,
преподаватель физической культуры ФСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».