День весенней красоты

Выпуск - №13(561)   :   02.04.2023
397

В преддверии Наурыз мейрамы в Рудненском колледже технологии и сервиса прошёл конкурс «Мисс Наурыз-2023».


Участницами конкурса стали девушки 1-2 курсов, каждая группа выдвигала по одной представительнице. Конкурсантки самостоятельно и с помощью классных руководителей подготовили свои выступления, включая поиск костюмов, музыкальных записей и других материалов. Конкурс состоял из нескольких этапов: представление участниц, «Визитная карточка», «Цветочная композиция», «Минута славы» и интеллектуальный. Каждое выступление оценивалось по пятибалльной системе с учётом качества, техники, выразительности и сценической культуры исполнения, авторства и характера эстетического воздействия на зрителя.

Жюри, в состав которого входили директор колледжа Айгуль Татьянова, преподаватель английского языка Александра Бабич (в прошлом – Мисс Рудный), библиотекарь колледжа Арайлым Санакулова, преподаватель физической культуры Б.Касымхан, студент 3 курса Максим Панченко, оценивало выступления участниц и выбрало победительницу, которой стала студентка Аяжан Рахман. Также определены обладательницы призов в номинациях «Вице-мисс Наурыз», «Мисс Артистизм», «Мисс Изящество», «Мисс Очарование», «Приз зрительских симпатий», «Мисс Грация» и «Мисс Обаяние». 


 
С.Мусапирова,
замдиректора по ВР РКТиС 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».