В условиях рынка труда социальное партнёрство становится важнейшим средством повышения качества профессионального образования.
В этом году Лисаковский технический колледж отмечает свое 50-летие. Знаменательная дата стала поводом для начала новых партнёрских отношений. В честь юбилея колледжа руководитель СТО «Автостек сервис» Николай Кучинский оказал спонсорскую помощь по восстановлению микроавтобуса «Hyundai», который был неисправен последние два с половиной года. Дальнейшим развитием партнёрских отношений будет прохождение профессиональной практики студентами колледжа по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» на базе СТО «Автостек сервис».
Наличие действенной технологии сотрудничества с социальными партнёрами способствует получению учащимися необходимого профессионального опыта, возможности нарабатывать навыки и быть востребованными на рынке труда.
Надежда ВИКТОРОВА,
заместитель директора по УМР Лисаковского технического колледжа
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».