Инновации в образовании: вдохновляющие практики

Выпуск - №34(631)   :   29.08.2024
4271

4
 

В ходе августовского секционного совещания преподавателей общеобразовательных дисциплин педагоги Костанайской области рассмотрели актуальные вопросы внедрения инновационных подходов в учебный процесс.
Спикеры секции поделились передовым опытом применения современных методик, направленных на адаптацию обучения к потребностям и особенностям современных студентов. Участники секции представили ряд успешных практик, которые уже доказали свою эффективность в повышении вовлечённости обучающихся и улучшении качества образования.

2

1


Я рассказала о применении методики Scaffold для интеграции цифровых компетенций в содержание учебных предметов, что позволяет формировать необходимые навыки XXI века. Ш.Азбарова поделилась опытом использования интерактивных форм развития коммуникативных навыков студентов, что особенно актуально в условиях цифровизации. Т.Туркестанова представила инновационные стратегии проектирования и реализации уроков с применением технологий искусственного интеллекта, которые помогают индивидуализировать обучение и сделать его более увлекательным для студентов. Ж.Кусеубаева рассказала об использовании интерактивных рабочих листов, позволяющих реализовывать личностно-ориентированный подход. А О.Кожуховская поделилась опытом геймификации образовательного процесса, повышающей мотивацию обучающихся.

3


Педагоги подчеркнули важность непрерывного совершенствования педагогического мастерства для повышения качества обучения и вовлечённости студентов. Представленные на секции яркие и вдохновляющие практики открывают новые возможности для профессионального развития преподавателей и могут быть успешно применены в работе педагогов общеобразовательных дисциплин.
Я благодарю администрацию Костанайского высшего педагогического колледжа за создание плодотворной диалоговой площадки для обмена опытом и обсуждения перспектив развития образования.

Татьяна КРАВЧЕНКО,
председатель областного методического объединения преподавателей
общеобразовательных дисциплин

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.