Интеграция теории и практики

Выпуск - №43(640)   :   31.10.2024
196

2

Согласно плану совместных мероприятий с АО «ССГПО» для студентов 3 курса квалификации «Слесарь-ремонтник» Рудненского горно-технологического колледжа впервые прошёл урок-практикум в корпоративном университете ERG.
Тренеры-инструкторы Б.Тураев и М.Юнисов представили студентам компьютерную программу обучения VR «Роked-механикум». Доступное изложение материала, отработка теоретических знаний на симуляторах привело к желанию у студентов колледжа ещё прийти на такие уроки.

1


На ноутбуках можно пройти полный цикл лекционного материала и закрепить практикой, при этом программа выдаёт оценку, т.е. результат обучения. Студенты с большим интересом самостоятельно выполняли работы, по завершении увидели оценочный результат практической работы. Мне как мастеру п/о очень важна интеграция теории и практики. Мы хотим продолжить совместные уроки в корпоративном университете. Ведь такой подход повышает качество подготовки будущих специалистов. А с января мои студенты выходят на свою главную профессиональную практику. И эти навыки им только помогут быстрее адаптироваться на производстве. Этот совместный проект очень интересен и для студентов, и для педагогов.

Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО,
мастер п/о РГТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.