Согласно плану совместных мероприятий с АО «ССГПО» для студентов 3 курса квалификации «Слесарь-ремонтник» Рудненского горно-технологического колледжа впервые прошёл урок-практикум в корпоративном университете ERG.
Тренеры-инструкторы Б.Тураев и М.Юнисов представили студентам компьютерную программу обучения VR «Роked-механикум». Доступное изложение материала, отработка теоретических знаний на симуляторах привело к желанию у студентов колледжа ещё прийти на такие уроки.
На ноутбуках можно пройти полный цикл лекционного материала и закрепить практикой, при этом программа выдаёт оценку, т.е. результат обучения. Студенты с большим интересом самостоятельно выполняли работы, по завершении увидели оценочный результат практической работы. Мне как мастеру п/о очень важна интеграция теории и практики. Мы хотим продолжить совместные уроки в корпоративном университете. Ведь такой подход повышает качество подготовки будущих специалистов. А с января мои студенты выходят на свою главную профессиональную практику. И эти навыки им только помогут быстрее адаптироваться на производстве. Этот совместный проект очень интересен и для студентов, и для педагогов.
Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО,
мастер п/о РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».