Искусство готовить

Выпуск - №4(501)   :   26.01.2022
97

В Казахстанском агротехническом колледже был проведён открытый урок-игра с группой поваров 3 курса по теме «Новогодние фантазии». 

Целью урока было обобщение и систематизация знаний по изученным предметам, формирование знаний и умений в приготовлении холодных блюд и закусок с творческим подходом. Теоретической частью урока стали конкурсы на смекалку, карточки-задания, загадки, сканворды. В практической части студентам нужно было приготовить салат «Под шубой» и холодные закуски. Особенностью конкурса было то, что блюда должны быть креативно оформлены и оригинально поданы. Самым интересным стало участие молодых преподавателей колледжа, которые также поучаствовали в конкурсе и приготовили свой вариант салата «Под шубой». После окончания практической части жюри приступило к дегустации и оцениванию блюд. Все команды отлично справились с заданием, студенты и преподаватели проявили и поварское мастерство, и творческую фантазию. Призы достались всем участникам.

Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель,
Михаил ОВЧАРОВ,
мастер производственного обучения КАТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.