Искусство готовить

Выпуск - №4(501)   :   26.01.2022
187

В Казахстанском агротехническом колледже был проведён открытый урок-игра с группой поваров 3 курса по теме «Новогодние фантазии». 

Целью урока было обобщение и систематизация знаний по изученным предметам, формирование знаний и умений в приготовлении холодных блюд и закусок с творческим подходом. Теоретической частью урока стали конкурсы на смекалку, карточки-задания, загадки, сканворды. В практической части студентам нужно было приготовить салат «Под шубой» и холодные закуски. Особенностью конкурса было то, что блюда должны быть креативно оформлены и оригинально поданы. Самым интересным стало участие молодых преподавателей колледжа, которые также поучаствовали в конкурсе и приготовили свой вариант салата «Под шубой». После окончания практической части жюри приступило к дегустации и оцениванию блюд. Все команды отлично справились с заданием, студенты и преподаватели проявили и поварское мастерство, и творческую фантазию. Призы достались всем участникам.

Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель,
Михаил ОВЧАРОВ,
мастер производственного обучения КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».