Лыжный баттл

Выпуск - №4(552)   :   24.01.2023
336

Студенты, преподаватели и сотрудники Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в районных соревнованиях по лыжному спорту, организатором которых выступил отдел физической культуры и спорта акимата Карабалыкского района.

Лыжный спорт является важным фактором формирования здорового образа жизни в зимнее время года. Катание на лыжах укрепляет опорно-двигательный аппарат, помогает выработать такие физические качества, как быстрота, ловкость, выносливость, укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую и мышечную систему. Как и любая другая физическая нагрузка, лыжный спорт оказывает положительное влияние не только на самочувствие, но и на настроение в целом. 

Открытие лыжного сезона состоялось на центральном стадионе «Орталык». Традиционно в гонке принимали участие как опытные спортсмены, так и новички возрастом 10 лет и старше. Свободным стилем ходьбы на лыжах соревновались школьники и студенты района, работники предприятий и организаций. Для любителей лыжного спорта мероприятие стало настоящим праздником. 

По итогам соревнований студенты КАТК в возрастной категории 16-18 лет заняли 1 место – Роман Мамровский, 2 место – Михаил Лубинец, 3 место – Андрей Подойницын. В возрастной категории 19-29 лет: 1 место – Рамиль Воробей, 3 место – Александр Гаан, в возрастной категории 30-39 лет 3 место занял Иван Мукомолов.

Преподаватели и сотрудники также не остались в стороне. Гульмира Алиева заняла 2 место в возрастной категории 19-29 лет, Асель Сулейменова и Алтыншаш Бекмурзина заняли 2 и 3 место в возрастной категории 30-39 лет. В возрастной категории 40-49 лет 1 место завоевала Татьяна Колесникова. В возрастной категории 50 лет и старше бронза досталась замдиректора по воспитательной работе Гульнаре Букиной.
Все призёры награждены грамотами и медалями. Особенно хочется отметить Рамиля Воробей, который третий год подряд становится чемпионом районных соревнований по лыжным гонкам. Поздравляем!

Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.