Лыжный баттл

Выпуск - №4(552)   :   24.01.2023
358

Студенты, преподаватели и сотрудники Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в районных соревнованиях по лыжному спорту, организатором которых выступил отдел физической культуры и спорта акимата Карабалыкского района.

Лыжный спорт является важным фактором формирования здорового образа жизни в зимнее время года. Катание на лыжах укрепляет опорно-двигательный аппарат, помогает выработать такие физические качества, как быстрота, ловкость, выносливость, укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую и мышечную систему. Как и любая другая физическая нагрузка, лыжный спорт оказывает положительное влияние не только на самочувствие, но и на настроение в целом. 

Открытие лыжного сезона состоялось на центральном стадионе «Орталык». Традиционно в гонке принимали участие как опытные спортсмены, так и новички возрастом 10 лет и старше. Свободным стилем ходьбы на лыжах соревновались школьники и студенты района, работники предприятий и организаций. Для любителей лыжного спорта мероприятие стало настоящим праздником. 

По итогам соревнований студенты КАТК в возрастной категории 16-18 лет заняли 1 место – Роман Мамровский, 2 место – Михаил Лубинец, 3 место – Андрей Подойницын. В возрастной категории 19-29 лет: 1 место – Рамиль Воробей, 3 место – Александр Гаан, в возрастной категории 30-39 лет 3 место занял Иван Мукомолов.

Преподаватели и сотрудники также не остались в стороне. Гульмира Алиева заняла 2 место в возрастной категории 19-29 лет, Асель Сулейменова и Алтыншаш Бекмурзина заняли 2 и 3 место в возрастной категории 30-39 лет. В возрастной категории 40-49 лет 1 место завоевала Татьяна Колесникова. В возрастной категории 50 лет и старше бронза досталась замдиректора по воспитательной работе Гульнаре Букиной.
Все призёры награждены грамотами и медалями. Особенно хочется отметить Рамиля Воробей, который третий год подряд становится чемпионом районных соревнований по лыжным гонкам. Поздравляем!

Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.