Нам есть за что быть благодарными

Выпуск - №10(558)   :   13.03.2023
488

1 марта все казахстанцы не только встречают первый день весны, но и отмечают День благодарности. Традиции этого праздника только закладываются, но в них отражается культура и духовные ценности каждого этноса, составляющего единый народ страны. 

К этой дате в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже проведён цикл мероприятий, первое из которых – акция «Доброе сердце». Студенты волонтёрского отряда «Искра» оказывали помощь пенсионерам и одиноким людям, очищая от снега дворы и прилегающую территорию, распространяли среди однокурсников листовки по профилактике  ЗОЖ, а психологическая служба колледжа раздала вещи нуждающимся студентам. Воспитатель общежития совместно с ребятами из студенческого парламента провели литературный марафон «Мы говорим «Спасибо!», в котором высказали слова благодарности родной земле, колледжу, родителям и близким, призывая всех к миру и взаимопониманию. Также активисты поддержали челлендж рисунков «Нам есть за что быть благодарными». 

Классные руководители и мастера производственного обучения провели классные часы, посвящённые Дню благодарности, среди студентов 1-3 курсов. Руководитель дебатного клуба «Zhastar FSHK» Алия Сеилканова  организовала круглый стол «Спасибо, казахская земля!», в ходе которого не только обсуждалась история создания праздника, его основная суть, но и проведена показательная игра спикеров дебатного клуба колледжа.

Валентина ПЕЧЕРИЦА, 
замдиректора по ВР ФСХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.