Студент 2 курса Сарыкольского колледжа агробизнеса и права Дмитрий Барабаш с 13 лет занимается армейским рукопашным боем. За четыре года занятия спортом он неоднократно становился чемпионом области. И вот его новое достижение – золото чемпионата мира!
Дмитрий – призёр Костанайской области по казах курес и вольной борьбе, четырёхкратный чемпион Казахстана по армейскому рукопашному бою, кандидат в мастера спорта. Как говорит боец, спорт учит жизни, учит выбирать правильные решения, укрепляет дух, помогает достигать поставленных целей, спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. После отборочного турнира в г. Костанае, который прошел 20 октября, Дмитрий Барабаш в составе сборной Казахстана поехал на чемпионат мира по абсолютно реальному бою в Москву. В российскую столицу на чемпионат съехались 560 спортсменов из 13 стран.
Дмитрий выиграл в первом круге бой у спортсмена из Азербайджана, во втором – у спортсмена из Кыргызстана. В финале сошлись с соперником из Казахстана. В итоге Дмитрий Барабаш завоевал золото и стал чемпионом мира.
На торжественной встрече нашего чемпиона много поздравительных слов было сказано в адрес Дмитрия и его тренера. В ответном слове спортсмен сказал, что мотивацией к победе для него служило то, что он прославит свою малую родину – Сарыколь: «Я был в разных городах и странах, но ничего лучше Сарыколя для меня нет». Дмитрий благодарен своему тренеру, преподавателю физической культуры Олжасу Кужагельдину, который учит своих воспитанников трудолюбию, стремлению к росту, терпению. И конечно же, чтобы заниматься армейским рукопашным боем, основное – это самодисциплина и здоровый образ жизни.
Елена ГОРШЕНИНА,
замдиректора по ВР СКАиП
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.