Наш чемпион прославляет Сарыколь

Выпуск - №45(492)   :   18.11.2021
146

Студент 2 курса Сарыкольского колледжа агробизнеса и права Дмитрий Барабаш с 13 лет занимается армейским рукопашным боем. За четыре года занятия спортом он неоднократно становился чемпионом области. И вот его новое достижение – золото чемпионата мира!

Дмитрий – призёр Костанайской области по казах курес и вольной борьбе, четырёхкратный чемпион Казахстана по армейскому рукопашному бою, кандидат в мастера спорта. Как говорит боец, спорт учит жизни, учит выбирать правильные решения, укрепляет дух, помогает достигать поставленных целей, спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. После отборочного турнира в г. Костанае, который прошел 20 октября, Дмитрий Барабаш в составе сборной Казахстана поехал на чемпионат мира по абсолютно реальному бою в Москву. В российскую столицу на чемпионат съехались 560 спортсменов из 13 стран. 

Дмитрий выиграл в первом круге бой у спортсмена из Азербайджана, во втором – у спортсмена из Кыргызстана. В финале сошлись с соперником из Казахстана. В итоге Дмитрий Барабаш завоевал золото и стал чемпионом мира. 

На торжественной встрече нашего чемпиона много поздравительных слов было сказано в адрес Дмитрия и его тренера. В ответном слове спортсмен сказал, что мотивацией к победе для него служило то, что он прославит свою малую родину – Сарыколь: «Я был в разных городах и странах, но ничего лучше Сарыколя для меня нет». Дмитрий благодарен своему тренеру, преподавателю физической культуры Олжасу Кужагельдину, который учит своих воспитанников трудолюбию, стремлению к росту, терпению. И конечно же, чтобы заниматься армейским рукопашным боем, основное – это самодисциплина и здоровый образ жизни. 

Елена ГОРШЕНИНА,
замдиректора по ВР СКАиП 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.