В Казахстанском агротехническом колледже прошла предметная неделя общеобразовательных дисциплин.


В ходе предметной недели преподавателями ЦМК были проведены такие мероприятия, как викторина «Қызық екен», тематический кураторский час «Наурыз – время единства, любви и обновления», спектакль «Свои люди – сочтёмся», интеллектуальный квест «Традиции предков – основа нравственности», военно-спортивное мероприятие, показательные выступления по национальным видам спорта, внеклассное мероприятие «Я выбираю ЗОЖ», литературно-поэтический час «Төрлет, Наурыз жыл басы», интеллектуальный конкурс «Мақал – сөздің мәйге», физико-математический КВН, мастер-классы по повышению качества образования и предметные олимпиады.

Студенты нашего колледжа с интересом подошли к участию во всех проведённых мероприятиях и показали отличные результаты. Обладателям призовых мест вручены памятные подарки, а в памяти ребят останутся те положительные эмоции, которые они получили от участия в необычной творческой неделе. Все преподаватели ЦМК общеобразовательных дисциплин от всей души поздравляют победителей и выражают благодарность студентам, участвовавшим в мероприятиях.
Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель ЦМК КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».