Педагогический тандем – залог успеха!

Выпуск - №3(500)   :   20.01.2022
327

В Костанайском строительном колледже с целью выявления новых методологических подходов в организации работы с молодыми педагогами и популяризации тьюторства прошёл конкурс профессионального мастерства «Педагогический тандем. Наставник плюс молодой специалист».


Важным эффектом проводимого конкурса является реализация творческого потенциала молодых и опытных преподавателей, повышение их педагогического мастерства. Восемь достойных представителей отделений колледжа в честном и открытом соревновании показали своё мастерство. 

Педагогический тандем, повышение престижа педагогической профессии, формирование позитивного социального и профессионального имиджа преподавателей – главная задача конкурса. Вместе с тем, участники поделились профессиональным опытом. Они представили программу наставничества, в которой раскрыли методологические подходы в организации работы наставника (тьютора) с молодыми педагогами, применение инновационных методов и приёмов при организации работы в рамках Школы молодого педагога. Второе задание – визитка-видеоролик «Педагогический тандем – залог нашего успеха», и третье задание – фрагмент урока.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника – помочь молодому педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Для оказания методической помощи молодому специалисту в колледже функционирует Школа молодого педагога, внутри которой формируются педагогические тандемы. И наш конкурс показал, что результативность молодого педагога во многом зависит от эффективности тандема.

Итоги конкурса сложились следующие: Гран-при – Наталья Смолева и Маргарита Эпштейн, 1 место – Людмила Семёнова и Евгения Ильченко, 2 место – Татьяна Ловягина и Ирина Иманова, 3 место – Булжетпес Бирюк и Айгуль Байтенова. Участники конкурса продемонстрировали отличные знания, навыки и умело представили своё наставничество и сотрудничество.

Слаженная работа педагогического тандема педагогов, администрации – это залог успешности не только педагогов, но и колледжа в целом.

К.Муканова,
заведующая методическим кабинетом КСК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.