Перспективные проекты будущего

Выпуск - №4(552)   :   24.01.2023
459

Студенты Костанайского строительного колледжа в рамках сотрудничества с Омским автотранспортным колледжем приняли участие в международном конкурсе достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние». 

Основной целью данного конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодёжи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов.

Участникам предлагалось создать проекты по различным направлениям, предложить новые идеи, разработки и провести научные исследования. В региональном этапе конкурса студенты Костанайского строительного колледжа представили международным экспертам научные проекты на темы «Применение структурно-изоляционных панелей в гражданском строительстве Костанайской области» (Марат Жумабаев, научный руководитель Наталья Смолева), «Влияние конструкции поливинилхлоридных окон на энергосбережение зданий» (Ангелина Максимова, научный руководитель Ольга Тертышник), «Новые подходы в проектировании жилого дома» (Виктор Крат), «Архитектурный облик общественного здания» (Аружан Кусетова), «Малые архитектурные формы» (Замира Мазитова, научный руководитель Татьяна Ловягина).

По результатам конкурса научно-исследовательские работы Аружан Кусетовой и Замиры Мазитовой завоевали вторые места. Научному руководителю Татьяне Ловягиной вручено благодарственное письмо за подготовку участников. Все участники конференций отмечены сертификатами, статьи по их работам войдут в состав сборника конференции.

Наши студенты знают о том, что к их проектам будут предъявлены самые строгие требования. Поэтому экспертная оценка для них не формальность, а неотъемлемая и критически важная часть обучения. 

– Хочется отметить высокий уровень представленных проектов, разработанных студентами, это достойные работы, соответствующие запросам времени, – прокомментировал председатель жюри конкурса. – Мы представили обратную связь по каждому проекту, отметив сильные стороны и точки роста, и дали критические замечания по вопросам позиционирования проектов и проработки гипотез.

Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.