Студенты Костанайского строительного колледжа в рамках сотрудничества с Омским автотранспортным колледжем приняли участие в международном конкурсе достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние».
.jpeg)

Основной целью данного конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодёжи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов.

Участникам предлагалось создать проекты по различным направлениям, предложить новые идеи, разработки и провести научные исследования. В региональном этапе конкурса студенты Костанайского строительного колледжа представили международным экспертам научные проекты на темы «Применение структурно-изоляционных панелей в гражданском строительстве Костанайской области» (Марат Жумабаев, научный руководитель Наталья Смолева), «Влияние конструкции поливинилхлоридных окон на энергосбережение зданий» (Ангелина Максимова, научный руководитель Ольга Тертышник), «Новые подходы в проектировании жилого дома» (Виктор Крат), «Архитектурный облик общественного здания» (Аружан Кусетова), «Малые архитектурные формы» (Замира Мазитова, научный руководитель Татьяна Ловягина).
По результатам конкурса научно-исследовательские работы Аружан Кусетовой и Замиры Мазитовой завоевали вторые места. Научному руководителю Татьяне Ловягиной вручено благодарственное письмо за подготовку участников. Все участники конференций отмечены сертификатами, статьи по их работам войдут в состав сборника конференции.
Наши студенты знают о том, что к их проектам будут предъявлены самые строгие требования. Поэтому экспертная оценка для них не формальность, а неотъемлемая и критически важная часть обучения.
– Хочется отметить высокий уровень представленных проектов, разработанных студентами, это достойные работы, соответствующие запросам времени, – прокомментировал председатель жюри конкурса. – Мы представили обратную связь по каждому проекту, отметив сильные стороны и точки роста, и дали критические замечания по вопросам позиционирования проектов и проработки гипотез.
Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».