Студенты Костанайского строительного колледжа в рамках сотрудничества с Омским автотранспортным колледжем приняли участие в международном конкурсе достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние».
Основной целью данного конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодёжи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов.
Участникам предлагалось создать проекты по различным направлениям, предложить новые идеи, разработки и провести научные исследования. В региональном этапе конкурса студенты Костанайского строительного колледжа представили международным экспертам научные проекты на темы «Применение структурно-изоляционных панелей в гражданском строительстве Костанайской области» (Марат Жумабаев, научный руководитель Наталья Смолева), «Влияние конструкции поливинилхлоридных окон на энергосбережение зданий» (Ангелина Максимова, научный руководитель Ольга Тертышник), «Новые подходы в проектировании жилого дома» (Виктор Крат), «Архитектурный облик общественного здания» (Аружан Кусетова), «Малые архитектурные формы» (Замира Мазитова, научный руководитель Татьяна Ловягина).
По результатам конкурса научно-исследовательские работы Аружан Кусетовой и Замиры Мазитовой завоевали вторые места. Научному руководителю Татьяне Ловягиной вручено благодарственное письмо за подготовку участников. Все участники конференций отмечены сертификатами, статьи по их работам войдут в состав сборника конференции.
Наши студенты знают о том, что к их проектам будут предъявлены самые строгие требования. Поэтому экспертная оценка для них не формальность, а неотъемлемая и критически важная часть обучения.
– Хочется отметить высокий уровень представленных проектов, разработанных студентами, это достойные работы, соответствующие запросам времени, – прокомментировал председатель жюри конкурса. – Мы представили обратную связь по каждому проекту, отметив сильные стороны и точки роста, и дали критические замечания по вопросам позиционирования проектов и проработки гипотез.
Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.