Поэт родной земли

Выпуск - №45(441)   :   14.11.2020
118

В этом году отмечается 125-летие со дня рождения одного из самых замечательных поэтов России Сергея Есенина. И в этой связи в Торгайском гуманитарном колледже им. Н.Кулжановой, преподаватель русского языка и литературы Аида Сайболова пригласила студентов и преподавателей в литературную гостиную «Есенину посвящается».

С учётом эпидемиологической ситуации в стране, мероприятие проведено в онлайн-режиме с использованием платформы Zoom. В ходе мероприятия продемонстрированы отрывки из документальных фильмов о жизни и творчестве поэта. В презентации, подготовленной преподавателем, раскрыто творческое наследие Сергея Есенина, неповторимо яркое и глубокое, которое прочно вошло в образцы русской литературы. Его поэзия продолжает жить, пробуждая чувство любви к родному краю, и пользуется успехом у современного читателя. Участниками литературной гостиной прочитаны стихотворения Есенина на русском, казахском и английском языках. 
Стихи, лирика поэта очень музыкальны. Он органично воспринял певучий склад народного стихосложения, в его творчестве по-своему отразились народные песни, эпические сказы. Поэтому его поэзия часто звучит как лирическая, грустно-щемящая музыка. Самобытная и красочная образность  всегда привлекала множество композиторов и музыкантов. В исполнении преподавателя музыкального отделении Марии Рябчинской прозвучал романс на стихи Сергея Есенина «Не жалею, не зову, не плачу».
По итогам мероприятия вручены дипломы студентам Молдир Каби, Зарине Балтабай, Айымгуль Баймендиновой, благодарственные письма директора колледжа – преподавателям, принявшим участие в литературной гостиной.
С новой силой звучат сегодня строки «Как прекрасна земля и на ней человек!». Идут  годы, сменяются поколения, но остается вечной поэзия Сергея Есенина, потому что в трепетном, хрупком мире голос поэта призывает к человечности, к благоразумию, к любви.

Наталья МАРАНОВА,
преподаватель музыкального отделения ТГК им. Н.Кулжановой

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.