С 27 февраля по 3 марта в Рудненском горно-технологическом колледже проходила неделя профмастерства. В этом году решили все мероприятия организовать с применением новых форм деятельности.
Всю неделю «живая реклама» каждой профессии встречала педагогов и студентов колледжа. Каждая группа оригинально подошла к поставленной задаче: токари показали инструменты и работу с ними, помощники машиниста локомотива спели песню о специальности, электрики провели викторину и вручали призы. Каждый, кто входил в колледж, заряжался позитивом и с интересом смотрели на выступающих.
Неделя профмастерства совпала и с Днём ERG. 28 февраля представители филиала ТОО «РММЗ» «ERG servicе» пришли на встречу с первокурсниками. Слесари-ремонтники и токари познакомились с историей ремонтно-механического металлопрокатного завода, узнали о перспективах предприятия, дальнейшем трудоустройстве, поучаствовали в интеллектуальной викторине. Все участники получили фирменные блокноты с логотипом «ERG servicе», а самые активные ещё и призы.
Также в ходе предметной недели проходил конкурс рекламных проспектов «Необычное о профессии», где студенты нашли столько интересных открытий, что заинтересовали даже педагогов. Самый главный конкурс «Лучший по профессии» состоялся в конце недели. Компетентное жюри из представителей предприятий, с которыми колледж сотрудничает долгие годы, оценивало уровень подготовки студентов. Первокурсники буквально «дышали в спину» студентам 2 курса, вот он соревновательный дух. А победители станут участниками регионального чемпионата WorldSkills.
В целом неделя показала, что ребята с интересом осваивают будущие специальности, а многие раскрыли свой творческий потенциал. Торжественная линейка вызвала бурю эмоций, каждая группа проявила себя в каком-то конкурсе. Надеемся, что подобное «погружение» мотивирует студентов на изучение основ профессии и дальнейшее самосовершенствование.
Алмагуль АЛТЫБАЕВА,
председатель совета мастеров РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.