В Рудненском колледже технологии и сервиса стало доброй традицией к профессиональным праздникам Дню пекаря – 16 октября и Дню повара – 20 октября проводить классные часы, конкурсы и т.д. В этом году традиционные мероприятия прошли в нетрадиционном формате.
16 октября стартовал онлайн-марафон: три дня студенты выполняли задания, предложенные мастерами производственного обучения колледжа. Технологию приготовления блюд мастера сняли на видео и отправили в группу колледжа.
Онлайн-марафон начался с задания «Закуска в тарталетках», второе – «Розочки из слоёного теста с яблоками» и третье задание – «Рулетики куриные ». Участники должны были пройти все три этапа, а затем отправить фото приготовленных блюд в группу колледжа и на страничку в Инстаграм.

Все участники проявили упорство в достижении цели, фантазию и старание в выполнении каждого задания. И пусть не все смогли пройти марафон до конца, но первый опыт проведения такого дистанционного мероприятия показал заинтересованность и увлечённость ребят. А самых ответственных, творческих и креативных ждёт награда.
По итогам онлайн-марафона 1 место занял первокурсник и будущий повар Максим Панченко. На 2 место вышла Полина Чайкина (1 курс группы «Пекарь»). Бронзу завоевала Ирадель Скутельник (1 курс группы «Повар»).
Татьяна ГОРБАТЕНКО,
методист РКТиС
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».