Практика – ключ к мастерству

Выпуск - №8(556)   :   26.02.2023
378

Студенты Рудненского колледжа строительства и транспорта приняли участие в областной практической конференции с международным участием в режиме онлайн, которая проходила на базе Рудненского политехнического колледжа. 

Тема конференции актуальна – «Моя профессия. Мой опыт на производстве». Студенты познакомили с системой организации практик и сотрудничества с предприятиями колледжа, а также с содержанием практики на производстве, поделились своим видением того влияния, которое оказывает производственная практика на дальнейшее обучение профессии, затронули проблемные моменты, с которыми столкнулись на производстве.

Работа конференции проходила в секциях по различным направлениям. Наши второкурсники  участвовали в секциях «Транспорт, транспортная техника и технологии» и «Сварочное и станочное дело». По итогам конференции Даниил Дорожкин и Шакибек Абдурахманов по специальностям «Машинист кранов (по видам)» и «Сварочное дело», проходившие производственную практику в подразделениях АО «ССГПО», заняли 2 место в своих секциях. Студенты Иса Жетибай, Андрей Буркало по специальностям «Мастер по ремонту транспорта» и «Машинист экскаватора» получили сертификаты за участие.

Хочется отметить и поблагодарить организаторов – коллектив РПТК за проведение конференции на высоком уровне, а также наших социальных партнёров АО «ССГПО» за сотрудничество в подготовке рабочих кадров. Ведь практика – это один из самых важных этапов обучения, к которому надо относится ответственно, и только тогда выпускник получит профессию, дающую уверенность в будущем.

Айгуль ЯКУПОВА, 
мастер производственного обучения РКСТ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.