Практика – ключ к мастерству

Выпуск - №8(556)   :   26.02.2023
442

Студенты Рудненского колледжа строительства и транспорта приняли участие в областной практической конференции с международным участием в режиме онлайн, которая проходила на базе Рудненского политехнического колледжа. 

Тема конференции актуальна – «Моя профессия. Мой опыт на производстве». Студенты познакомили с системой организации практик и сотрудничества с предприятиями колледжа, а также с содержанием практики на производстве, поделились своим видением того влияния, которое оказывает производственная практика на дальнейшее обучение профессии, затронули проблемные моменты, с которыми столкнулись на производстве.

Работа конференции проходила в секциях по различным направлениям. Наши второкурсники  участвовали в секциях «Транспорт, транспортная техника и технологии» и «Сварочное и станочное дело». По итогам конференции Даниил Дорожкин и Шакибек Абдурахманов по специальностям «Машинист кранов (по видам)» и «Сварочное дело», проходившие производственную практику в подразделениях АО «ССГПО», заняли 2 место в своих секциях. Студенты Иса Жетибай, Андрей Буркало по специальностям «Мастер по ремонту транспорта» и «Машинист экскаватора» получили сертификаты за участие.

Хочется отметить и поблагодарить организаторов – коллектив РПТК за проведение конференции на высоком уровне, а также наших социальных партнёров АО «ССГПО» за сотрудничество в подготовке рабочих кадров. Ведь практика – это один из самых важных этапов обучения, к которому надо относится ответственно, и только тогда выпускник получит профессию, дающую уверенность в будущем.

Айгуль ЯКУПОВА, 
мастер производственного обучения РКСТ

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».