На базе Рудненского политехнического колледжа состоялась практическая конференция «Моя профессия. Мой опыт на производстве». Рудненский горно-технологический колледж представляли пятеро студентов 2 курса, которые проходили свою первую производственную практику на предприятиях города.
В конференции принимали участие 25 колледжей Костанайской области и 5 колледжей Челябинской области РФ. Из десяти секций РГТК был заявлен в трёх: секция «Энергетика и автоматизация» (Валентина Баландина, Шамиль Бисембаев); секция «Транспорт, транспортная техника и технологии» (Ажар Маратова, Еркебулан Кабашев); секция «Машиностроение и металлообработка» (Богдан Дирило).
Рассказать о своём первом опыте на производстве – часть выступления студентов, самое главное – ответить на все вопросы к жюри, в состав которого входили и представители производства, и сотрудники других колледжей. Наши участники отлично рассказали о своей первой практике и грамотно ответили на все вопросы. Именно поэтому жюри высоко оценило выступления. 1 место заняли Богдан Дирило (наставник Н.П. Омельченко) и Шамиль Бисембаев (наставник А.Е. Есим). 3 место досталость Валентине Баландиной (наставник А.Е. Ерполатов).
Мы поздравляем всех студентов и их наставников с отличным выступлением на областной научно-практической конференции «Моя профессия. Мой опыт на производстве». А впереди новые победы!
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.