Практика на производстве – победы в конференции!

Выпуск - №4(601)   :   31.01.2024
325

На базе Рудненского политехнического колледжа состоялась практическая конференция «Моя профессия. Мой опыт на производстве». Рудненский горно-технологический колледж представляли пятеро студентов 2 курса, которые проходили свою первую производственную практику на предприятиях города. 

В конференции принимали участие 25 колледжей Костанайской области и 5 колледжей Челябинской области РФ. Из десяти секций РГТК был заявлен в трёх: секция «Энергетика и автоматизация» (Валентина Баландина, Шамиль Бисембаев); секция «Транспорт, транспортная техника и технологии» (Ажар Маратова, Еркебулан Кабашев); секция «Машиностроение и металлообработка» (Богдан Дирило).

Рассказать о своём первом опыте на производстве – часть выступления студентов, самое главное – ответить на все вопросы к жюри, в состав которого входили и представители производства, и сотрудники других колледжей. Наши участники отлично рассказали о своей первой практике и грамотно ответили на все вопросы. Именно поэтому жюри высоко оценило выступления. 1 место заняли Богдан Дирило (наставник Н.П. Омельченко) и Шамиль Бисембаев (наставник А.Е. Есим). 3 место досталость Валентине Баландиной (наставник А.Е. Ерполатов).

Мы поздравляем всех студентов и их наставников с отличным выступлением на областной научно-практической конференции «Моя профессия. Мой опыт на производстве». А впереди новые победы!
 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».